 |
кто я
услуги
работы
|
Позиционирование в поисковых системах
Для позиционирования в поисковых системах разработана стратегия использования различных технологий для повышения рейтинга страниц клиентов в поисковых системах.
Сервис позиционирования включает в себя следующие ежемесячные работы
Отчеты о позициях Ваших продуктов для всех ключевых слов.
Анализ и регистрация в случае необходимости всех документов для ключевых слов.
Этапы и сроки позиционирования :
В первые 15-30 дней изучается, как отрасль клиента представлена в сети, согласуются ключевые слова и доменное имя, хостинг сайта (если нужно), создние и/или редактирование документов под ключевые слова, оптимизация сайта, отчеты.
В следующие 30 - 60 дней или раньше регистрация документов и оптимизированного сайта в поисковые системы.
В последующие 60 - 90 дней и дальше контроль и развитие документов в зависимости от изменений алгоритмов поисковых систем, отчеты о проделанной работе и так месяц за месяцем.
Первый месяц работ может дать ограниченные результаты, так как приходиться ждать пока поисковые системы зарегистрируют все документы по ключевым словам. Это может занять от 1 часа до 3 месяцев, так что, 90 дней это реальный срок, чтобы получить ощутимые результаты кампании по позиционированию.
Формирование цены на сервис позиционирования
Цена за позиционирование по одной ключевой фразе/слову от $50 в месяц.
Минимальный платеж за позиционирование по одной ключевой фразе/слову $100. В эту стоимость входит создание и регистрация документов по ключевой фразе/слову для всех поисковых систем, с которыми проводится работа. Эта стоимость первых 2 месяцев работы.
Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы поиска, поэтому для успешной кампании по позиционированию рекомендуется выбрать минимум 3 месяца поддержки ключевых документов.
Подробности услуги позиционирования
Как работают поисковые системы
Поисковые машины считывают html содержание веб страницы и записывают необходимую информацию о каждой странице в своей базе данных. Некоторые сохраняют страницу целиком, остальные только важную на их взгляд информацию, касающуюся текста на странице, количества ссылок на страницу и др. Все системы всегда сохраняют URL (адрес) страницы. Когда пользователь вводит поисковую фразу в поисковую систему, машина просматривает все страницы в своей базе данных и ранжирует их в порядке убывания релевантности к этой поисковой фразе. Затем система показывает их пользователю, обычно по 10 на страницу результатов поиска. Результаты, как правило, представляют собой название, описание и ссылку (URL) на страницу.
Каждая поисковая система определяет релевантность по своему и алгоритм, по понятным причинам, ни кому не раскрывается. Может учитываться, как часто и где ключевое слово/фраза находится на странице, сколько ссылок с других сайтов на страницу и многое другое. Специалисты тратят множество времени, чтобы понять, как все поисковые системы, с которыми мы работаем, определяют релевантность.
Стратегия позиционирования в поисковых системах.
Сначала оптимизируется ваш сайт, подбираются правильные Meta тэги и правится Html
Далее создаются (или модифицируются старые) страницы с целью повышения релевантности к ключевым словам. Ключевые страницы разрабатываются для конкретной ключевой фразы и оптимизируются под конкретную поисковую систему. Затем она помещается к вам на сервер и становится вашей собственностью. Хорошая ключевая страница должна вписываться в общий дизайн сайта и не содержать спама, так как это может повлечь удаление всего сайта из базы поисковой системы.
Link Popularity.
Многие поисковые системы понимают количество ссылок на ваш сайт с других сайтов, как уровень популярности вашего сайта в сети. Поэтому необходимо постоянное увеличение количества ссылок на ваш сайт для поднятия уровня Link Popularity. Большинство поисковых систем учитывают Link Popularity при определении релевантности.
В течении всего срока обслуживания, осуществляется контроль позиции страниц в поисковых системах. Если страница начинает терять свою позицию, исправляется её содержание, с учетом учитывая изменений в алгоритме поисковой системы. Иногда приходиться создавать новую ключевую страницу и начинать всё сначала.
Ни какого спама!
Задача поисковой системы - выдавать, как можно более релевантные результаты поиска к поисковым фразам. Этому мешают вебмастера, которые хотят видеть свои сайты в первой десятке, применяя при этом, спамерские методы позиционирования. Нельзя сказать, что это не действенный способ, страница может оказаться даже на первом месте, но ненадолго. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы, чтобы распознавать спам. Ну а если система обнаруживает страницу спама, то немедленно следует либо понижение рейтинга страницы, либо (уже всё чаще и чаще) исключение всех страниц сайта из базы и запрет на индексацию новых.
Все поисковые системы время от времени меняют свои алгоритмы определения релевантности. Можно наблюдать, как сайты еженедельно или даже ежедневно меняют места в результатах поиска. Поэтому, поддержание высокого рейтинга страниц - это постоянная работа профессионалов, и это решение задачи быть видимым в сети.
|